Перспективный план индивидуальной работы логопеда

Документация логопеда Надежды Геннадьевны при логопункте Документация логопункта: 1. Список детей на логопункт, нуждающихся в логопедической помощи. Копии приказов о зачислении отчислении детей на логопункт. Поэтапно- творческий план учителя-логопеда. Циклограмма деятельности учителя-логопеда 6. Речевая карта на каждого ребенка. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы, на каждого ребенка. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения. Журнал учета посещения занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт. Планы индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. Перспективное планирование занятий по формированию фонетико- фонетической стороны речи у детей с ОНР, ФФНР. Перспективное планирование занятий по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР. Журнал регистрации перспективный план индивидуальной работы логопеда индивидуальных консультаций, бесед. Акты обследования детей средних, старших, перспективный план индивидуальной работы логопеда групп 20. Инструкция по охране труда, должностная инструкция. Развитие фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа перспективный план индивидуальной работы логопеда синтеза. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи. Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Развитие общих речевых навыков. Совершенствование общих речевых навыков. Развитие общей и мелкой моторики. Совершенствование общей и мелкой моторики. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления. Совершенствование зрительного и слухового внимания, памяти, мышления. Связная речь Критерии оценки. Все звуки автоматизированы 3б. Звуки поставлены, но требуют автоматизации. Нарушение звукопроизношения в одной группе — 2б. Звуки поставлены, но требуют автоматизации. Нарушение звукопроизношения в двух и более группах — 1б. Задание выполнено правильно — перспективный план индивидуальной работы логопеда балла. Более двух ошибок — 1 балл. Самостоятельность — 3б; 1-2 раза оказана помощь — 2б; более — 1б. Смысловая адекватность — 3б; 1-2 нарушения - 2б; более — 1б. Последовательность полная — 3б; 1-2 нарушения — 2б; более — 1б. Плавность полная — 3б; 1-2 нарушения — 2б; более — 1б. Полнота воспроизведения — 3б; 1-2 пропуска смысловых единиц -2б; более — 1б. Грамматическая правильность -3б; 1-2 ошибки — 2б; более — 1б. Уровень: 0-1,4 балла — низкий уровень; 1,5- 2,4балла — средний уровень; 2,5- 3 балла — высокий уровень. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко — слогового анализа и синтеза. Основные направления коррекции ФФНР. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко — слогового анализа и синтеза. Подготовка к перспективный план индивидуальной работы логопеда грамоте. Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия. Формирование навыков дифференциации звуков. Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости. Формирование звуко — слогового анализа и синтеза. Совершенствование лексики, грамматики и связной речи. Подготовка к обучению грамоте. Основные направления коррекции ОНР. Формирование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Подготовка к обучению грамоте. Развитие навыков звуко-слогового анализа перспективный план индивидуальной работы логопеда синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи. В графе результаты ставится: + если ребенок безошибочно справился с заданием; + - если ребенок допускал ошибки и требуется повторение; - если ребенок с трудом выполнял задание, допускал большое количество ошибок, не справился с заданием требуется уточнить, в чем конкретно возникли проблемы. При копировании материалов с сайта, ссылка на сайт logoped18.

Смотрите также:
  1. Составление рассказа на материале собственного опыта.

  2. Фонематический анализ двусложных и трехсложных конструкций. Работа над интонационной выразительностью речи; ритмические упражнения.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: